[sticky post]Для лишнехромосомных слопатоедов))))
onchuka
802.jpg

Ну чё, старпёры? Старпёрнем?))
onchuka

Жах!!!
onchuka

Мошква-руцкий город, бгг))
onchuka
Как думаете, что лучше звучит? Мошква-Бад или Мошква-Юрт?))


Трошки разжигания поэтическага))
onchuka
с колен рассея встала
но только не пойму
до этого сосала?
кому?©


Жорстокисть у нас ув крови.
onchuka
Вчера работники бандеровской Укрпочты принесли от Злочинной Влады™ квитанцию с грабительскими тарифами™ за лектричество. Гуськом потянулись соседки, типа в гости. За разговорами о погоде, каларадах жрущих картошку, и сельских новостях как бы вскользь звучало "а Игорь завтра пойдет платить за свет?" и получив от моей тётушки утвердительный ответ невзначай доставали свои квитанции и деньги на их оплату.
Встав утром я помолился портрету Степана Андреевича о ниспослании крепкого здоровья и долгих лет Пороху, Кровавому Пастору, всем карателям Хунты и бандеровцам. Испив львовской кавы с бутриками, я затарил карман рошеновскими цукерками с плюсиком, взял квитанции с деньгами и отправился в центр села в отделение бандеровской Укрпочты дабы свершить неоднократный акт оплаты.

Село, в котором находится мой родовой маеточек, так себе. Есть лектричество, газ, водопровод и даже асфальт. В селе 2 школы и 3 детских садика, действующих. При совке в селе был калхоз и савхоз (в эрэфии в колхозе было 5-6 дереневень цапаков). Одним словом народа достаточно.
Зайдя в почтовое отделение я увидел очередь, зиганул портретам Степана Андреевича, Пороха, Кровавого пастора, присутсвующим бандеровцам и стал дожидаться счастливого момента расставания со своими деньгами.
- Доброго ранку!
- Доброго ранку!
Оператору даются квинтации, проводка операции, расчет.
- Дякую!
- Будь ласка!
Очередь продвигалась не очень быстро, так как у каждого бандеровца и бандеровки было по несколько квитанций от соседей.
И тут произошло НЕЧТО! В размеренный механизм движения очереди и разговоров в ней вклинилось громкое:

Read more...Collapse )
©Игорь Романчук

Дун-дудудындондон-дон-дон-дон)))
onchuka
Если вы меня спросите, где здесь мораль,
я направлю свой взгляд в туманную даль,
я скажу вам: "Как мне ни жаль,
но, ей-Богу, я не знаю, где здесь мораль".

ггг, бигом вгадайтэ, хто цэ? тока без гугла.

хто вгадае-тот старпёр, ггг

бгг))
onchuka

TONY, TALK!
onchuka
Не, мы вжэ уходим от пидарастической рашки. Даж по музыке. И слава там Ему чи Ей. Уходим. раша гудбай и ебись конём шоб ты мэни нахуй не впёрлась (от жэш загнул, ггг)

Не, ну красавы. Наши.
onchuka
Tags:

?

Log in